Процедура утилизации автомобилей
Подготовка к утилизации автомобилей выглядит вот так:
- Мы забираем автомобиль и доставляем его в пункт приема.
- Бывшему владельцу выдаётся (по требованию) справка о том, что машина поступила на пункт утилизации и была переработана. В результате переработки были уничтоженны колеса, двигатель, сиденья, рама, стекла. Это гарантирует что машина не «всплывёт» снова, на какой нибудь из разборок или тому хуже на дороге.
- Все жидкости, которые находятся в автомобиле, сливаются в специальные резервуары. Это делается для того, чтобы предотвратить возможные пожары и взрывы в процессе дальнейшей утилизации.
Все компоненты, опасные для экологии, демонтируются. - Остатки передаются на шредерную установку «Metso Lindemann», производительностью более 100 тыс.т в год, мощностью 3 тыс.л. сил. и производительностью 90 т/ч- именно она и производит непосредственную утилизацию автомобилей.
Утилизация автомобилей на шредерной установке происходит в следующем порядке:
- Сналача молотковая дробилка раздробит автомобиль на отдельные части. Так с автомобиля сбивается краска, окалина, ржавчина и другие загрязнения, а в результате получается некий измельчённый материал.
- Затем происходит разделение на типы материала. Выделяются части из черного и цветного металла, от которых отделяются более лёгкие фракции - полимеры, стекло, элементы обивки. Это называется шредерные остатки. Они составляют примерно от 20 до 35% массы всего автомобиля и подлежат либо захоронению на мусорных свалках, либо сжиганию. Как происходит разделение на части? Для этого применяютя такие методы сепарации, как воздушная, "весовая" и магнитная сепарация. Что-то приходится отбирать вручную.
- После чего происходит транспортировка конвейером и выгрузка готовой продукции на накопительную площадку, вагоны, автомобили.