Спад рынка продаж автомобилей
Для многих в нашей стране крупных и средних владельцев автосалонов увы настало неблагополучное время. Связано это с тем, что начиная с начала 2015 года произошел резкий спад продаваемости легковых и грузовых авто. Прежде всего такой резкий спад продаж связан в большей степени с низкой покупательской способностью граждан. Кризис, охвативший страну в плане безработицы и снижения заработной платы, все-таки добрался и до автопрома. Среднедушевой доход россиян настолько низок, что они просто не могут себе позволить тратить заработанные деньги на покупку нового автомобиля. Повышение стоимости коммунальных услуг, небывалый рост цен на продукты питания, все эти факторы очень сильно ударили по кошельку наших граждан.
К примеру ровно год назад из-за боязни потерять последние накопления россияне были вынуждены вкладывать свои средства в покупку автомобилей, сейчас ситуация резко противоположная. Хотя текущий год еще не подошел к своему финальному завершению, но надежда на повышение покупательской способности людей тает с каждым днем. Так что владельцам автосалонов придется на какое-то время потуже затянуть пояса и ждать перемен к лучшему. В прошлом году очень на хорошие позиции подтянулся наш российский атопром, так как количество продаж автомобилей российской марки "Лада" было велико.
Конечно многие граждане не могли и в прошлом году себе позволить такую покупку, однако не редко они прибегали к помощи кредитования банками.
К списку новостей