Самой покупаемой моделью августа в России стал KIA Rio
В последнем летнем месяце дилеры KIA реализовали 11703 автомобилей. Увеличение продаж достигло 16,9%. Показатель позволил бренду стать лидером по популярности среди автомобильных марок. С начала года обладателями корейских авто оказались 93310 россиян (10,1%). По объемам реализации KIA вышел в лидеры среди зарубежных брендов в России, обогнав извечного конкурента Hyundai.
Корейцы подчеркнули, что востребованность 4-дверки Rio продолжает расти. С января россияне приобрели 7178 хэтчбеков и седанов. Несмотря на 20,1-процентное сокращение продаж, бюджетка стала наиболее популярной в России. Вторую строчку в линейке бренда занял Sportage. Новую генерацию паркетника к отечественным дилерам привезли только в апреле. Августовские продажи кроссовера достигли 1229 штук.
KIA Cee’d остался на третьей строчке. Спрос на модель продолжает сокращаться (падение 49,9%). В августе Cee’d разошелся тиражом в 960 единиц.
Высокий прирост показали 2 продукта KIA. 4-дверка Optima прибавила 480% в сравнении с прошлогодним периодом (715 реализованных авто), паркетник Soul – 80,3% (714 проданных машин).
К списку новостей