Каталог

Утилизация легковых и грузовых автомобилей для юридических лиц

Переработка старых автомобилей сегодня

В настоящее время в России функционирует всего три завода, которые способны осуществлять переработку старых автомобилей в соответствии с действующими мировыми стандартами. Один завод находится в Краснодаре, второй – в Москве и третий – в Санкт-Петербурге.

В Петербурге расположен завод «Хетек», которому впервые в России удалось создать современное производство по утилизации автомобильного лома, несмотря на то, что в нашей стране нет соответствующего федерального закона. На примере работы этого завода можно убедиться в том, что переработка брошенных автомобилей, подлежащих утилизации, с целью получения вторичных продуктов для их повторного применения в промышленности, является весьма прибыльным делом.

В настоящее время ломоперерабатывающий завод «Хетек», который построен по немецким технологиям, оснащен современным оборудованием фирмы LINDEMANN. Модификация этой шредерной установки является одной из самых последних моделей, она соответствует жестким европейским требованиям касательно экономичности и экологии.

Если на старом оборудовании предприятие могло перерабатывать не более 60 тонн лома в час, то мощности нового завода позволяют перерабатывать до 100 тонн в час. Благодаря использованию современных технологий значительно поднялась скорость всех процессов, а также увеличился КПД. К примеру, чтобы переработать кузов легкового автомобиля, требуется всего три минуты, при этом около 80% лома будет преобразовано в шредированный лом (мелкокусковой продукт) с высокой насыпной плотностью. Шредированный лом является полуфабрикатом для электрических печей, также это ценное сырье в металлургической промышленности, так как в нем нет окислов, неметаллических включений и других дефектов. Так как размеры кусков достаточно мелкие, это обеспечивает равномерную плотную укладку лома в печи. Таким образом, увеличивается его теплопроводность. За счет этого сокращается время приготовления сплава, почти на 15% снижается расход электроэнергии и увеличивается срок службы печи.

В отходах, которые остаются после переработки автомобильного лома, содержится до 10% металла, который также извлекается с помощью специального сепаратора. 

Металлическая шихта, которая получается в процессе переработки, поставляется на электрометаллургические предприятия России, а также идет на экспорт.


К списку новостей